Меню |
|
|
|
Главная » 2015 » Март » 30
С 16.03 по 20.03 в МДОУ воспитатель с правом преподавания экологии Просвирова Т. В. провела непосредственно образовательную деятельность по теме: «Дети - герои Великой Отечественной войны» посвященную 70-летию Великой Победы.
Целью, которой было расширить представления воспитанников о деятельности детей партизан и их подвигах. Закрепить и расширить представления о героических делах народа в военные годы.
Татьяна Валентиновна предложила детям поразмышлять на тему, что такое «подвиг» и как называют человека, совершившего подвиг? Затем рассказала о детях, которые во время войны работали на заводах, фабриках, ухаживали за ранеными. Показала презентацию на тему «Дети в тылу врага» и познакомила с детьми героями: Леней Голиковым, Валей Котиком, Зиной Портновой, Надей Богдановой.
В конце непосредственно образовательной деятельности дети поиграли в подвижную игру «Саперы» и прослушали песню «Дети войны» в исполнении Тамары Гвердцители.
Просмотров:
1138
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
«Величайшее из чудес созданных человеком, - книга, воплощает в себе все знания о жизни мира, всю историю роста мирового разума, весь исторический труд и опыт народов земли, - книга самое мощное орудие дальнейшего развития духовных сил человечества»
A.M. Горький.
Нравственная и культурная основа личности формируется в процессе чтения, в процессе общения с книгой.
Лучшие детские книги, представляя собой высокие образцы художественного слова - прозы и поэзии, воспитывают у детей чувство прекрасного и делают их жизнь полнее и интереснее. Книги с малых лет внушают ребёнку добрые чувства и благородные мысли, побуждают к хорошим поступкам, т.е. способствуют нравственному становлению.
Книги полезны для развития ума ребёнка, его способностей к учению, интереса к знаниям.
В детском саду одной из приоритетных задач является — заложить в детях любовь к художественному слову, уважение к книге, определяет тот круг произведений художественной литературы, который надо детям прочитать, рассказать, заучить наизусть.
Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или де душки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках.
С взрослением в жизни ребенка наступает такой момент, когда происходит знакомство с большим количеством книг. И в этом нам помогает детская библиотека.
Так в преддверии праздника Международного дня книги для детей старших и подготовительных групп была организованна экскурсия в детскую библиотеку, Дети очень любят эти посещения, каждый раз узнают что-то новое и интересное. Библиотекарь Фесун Ирина Владимировна рассказала детям о том, как появились первые книги и на чем, они писались, а также познакомила с работой библиотекаря. Ирина Владимировна познакомила детей с читальным залом, а также с книжными выставками. Рассказала что такое «абонемент», где можно записаться в библиотеку. Ребята узнали о правилах поведения в библиотеке, о бережном отношении к книгам, о том, что такое книжный формуляр, читательский билет, о расстановке книжного фонда, какие бывают каталоги. Дети рассмотрели книги-раскладушки, книжки-малютки, музыкальные книжки, книжки-ширмы, книжки-игрушки, книжки-раскраски, энциклопедии и др.
По окончанию встречи библиотекарь предложила всем желающим приходить в библиотеку с родителями и брать понравившиеся им книги на дом для чтения.
Просвирова Татьяна Валентиновна
Просмотров:
1276
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
12 марта 2015 года, в преддверии дня рождения удивительного детского поэта Сергея Владимировича Михалкова, старшие группы №11, №8 посетили Центральную Детскую Городскую библиотеку. Сотрудники библиотеки пригласили детей совершить увлекательное путешествие в мир произведений Сергея Владимировича Михалкова. Ребята продолжили знакомство с творчеством замечательного поэта, знатока детских сердец, прочитали веселые стихи, считалочки. Играли в различные игры, а также стали «актерами» и инсценировали сказку «Три поросенка», используя только жесты и мимику. Дети с восторгом слушали задорную песню « Мы едем, едем, едем…» и подпевали. Конечно же, наша встреча не могла обойтись без знаменитого «Дяди Степы». Сотрудниками библиотеки был предложен конкурс «Костюм от дяди Степы», который вызвал бурю восторга у детей. Дошкольники узнали много нового, а также ответили на вопросы литературной викторины по прослушанному материалу, приняли участие в художественном творчестве. По стихотворению Сергея Михалкова «Рисунок» ребята зарисовывали все, что услышали в этом произведении. Картина получилась великолепной. Большое спасибо сотрудникам библиотеки за предоставленную возможность ещё раз познакомиться с произведениями Сергея Владимировича Михалкова, так как его произведения воспитывают драгоценную способность сопереживать и радоваться.
Просмотров:
1115
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
Дошкольник - это прежде всего слушатель. Для того, чтобы пробудить в нем читателя, нужно с младенчества воспитывать любовь к книге, заботиться о том, чтобы чтение стало духовной потребностью на всю жизнь.
Родители воспитанников 2 младшей группы № 3 «Теремок» активно поддержали идею возрождения семейного чтения. Семьи Пановых и Варфоломеевых приняли участие в городской акции "Читаем вслух" Ирина Панова с дочерью Валерией представили любимые произведения Агнии Барто, а Светлана Варфоломеева с сыном Павлом продолжили эстафету.
«Мы думаем, что в акции «Читаем вслух» примут участие многие семьи. Ведь перед нами и нашими детьми лежит прекрасная и интересная дорога в увлекательный мир чтения», - сказала Ирина Сергеевна.
Просмотров:
1125
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
Жизнь детей в детском саду - это конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы, педагоги группы №6 стараемся сделать для ребенка день ярким, запоминающимся. Результат нашей работы родители увидели на открытом занятии «Путешествие по созвездию Математики». На занятии закрепили знания о временах года, частях суток, поиграли в такие игры как «Путаница» и «Скажи наоборот». Показали умение ориентироваться в пространстве. В процессе организованной детской деятельности дети, проявили активность и познавательный интерес, а также показали хорошие знания программного материала.
Воспитатели гр№6
Юрьева Ирина Николаевна
Мамедова Гунель Сулеймановна
Просмотров:
1051
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
В течение дня 20 марта родители группы №3 «Теремок» наблюдали за игровой деятельностью детей и режимными моментами.
Воспитатель Альбина Рахмановна Малаева представила вниманию родителей непосредственно образовательную деятельность по лепке, на которой ребята с большим увлечением, доступными им средствами лепили из пластилина спящего младенца. На непосредственно образовательной деятельности по музыке, которую провела Махиянова Римма Рамилевна, мамы наблюдали, как воспитанники с интересом пели, слушали музыку, играли, танцевали.
Вместе с детьми родители побывали на экскурсии в одном из излюбленных мест нашего сада - «Зеленой комнате».
Первая половина дня завершилась чтением сказки перед сном.
Воспитатель Малаева А.Р.
Просмотров:
1523
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
В средней группе №9 в "День открытых дверей" родители посетили режимные моменты, организованную детскую деятельность по формированию элементарных математических представлений, а также занятие по физической культуре. Родители увидели, какие коррекционные упражнения использует инструктор по физической культуре Оксана Леонидовна Мамаева. Оценили внимание, ловкость, координацию и успехи своих детей.
Особенно много впечатлений и эмоций родители получили на выставке развивающего оборудования, которая была организована в кабинете информатики и английского языка. Выставку посетили все родители нашей группы.
Вот так интересно прошел "День открытых дверей" в нашей группе!
Воспитатели группы №9 Нургалиева К.С., Петюренко С.Ю.
Просмотров:
1105
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
|
День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. В течение дня наши родители смогли посмотреть организацию питания, утреннюю гимнастику и прогулку. Но больше всего родителей заинтересовала организованная непосредственно образовательная деятельность по английскому языку и музыкальному развитию.
Родители выразили благодарность педагогическому коллективу за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой дошкольного учреждения.
Просмотров:
1301
|
Добавил:
Duas
|
Дата:
30.03.2015
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|