Основная образовательная программа дошкольного образования
Основная образовательная программа дошкольного образования (2022 - 2023 учебный год)
- Общая численность обучающихся: 297 (в том числе иностранных граждан:11 )
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе иностранных граждан: 0 )
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 297 (в том числе иностранных граждан: 11 )
- за счет местных бюджетов - 0 (в том числе иностранных граждан: 0 )
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 (в том числе иностранных граждан: 0 )
Учебный план
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Форма обучения: |
очная (не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) |
Нормативный срок обучения: |
6 лет |
Государственная аккредитация: |
отсутствует |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): |
русский |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: |
|
Практика, предусмотренная образовательной программой: |
практика не предусмотрена |
Уровень образования: |
дошкольное образование |
Описание: |
Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.
|
Приказ "О программно - методическом обеспечении основной образовательной программы дошкольного образования"
Рабочие образовательные программы с аннотациями
Цель Рабочей программы воспитания - личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
- формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
- овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
- приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
|