Рабочие программы подготовительной группы №11
Цель программы - формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Цель программы - развитие логического, алгоритмического и системного мышления
Цель программы – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствии и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных праздниках и традициях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; формирование у детей самостоятельности и ответственности в вопросах сохранения и укрепления своего здоровья, основ гражданственности и патриотичности.
Цель программы – обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Цель программы – развитие свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя, связной речи, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие виды задач: образовательные, развивающие, воспитательные.
Цель программы - приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к творческой деятельности. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.
Цель программы - формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие эстетических чувств, творческих способностей, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Цель программы - формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие эстетических чувств, творческих способностей, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Цель программы - приобщение детей к изобразительному искусству, развитие творческих способностей и познавательной активности детей.
Цель программы – сохранение , укрепление и охрана здоровья детей; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, формирование правильной осанки, потребности в ежедневной двигательной деятельности, развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности и самостоятельности в двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Цель программы - обучение детей младшего дошкольного возраста плаванию; закаливание и укрепление детского организма; обучение каждого ребёнка осознанному занятию физическими упражнениями; создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем).
|